breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и возврат

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. Ознакомится с сертификатами и лицензиями вы можете в разделе "Сертификаты".
Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), вы можете отказаться от получения товара.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Любой приобретенный товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 (семи) календарных дней, согласно закону о дистанционной торговле. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
Возврат товара возможен при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении (не был подвергнут сборке)
- сохранены товарный вид, упаковка и пломбы упаковки, фабричные ярлыки
- товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг по доставке является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.

Что делать, если вы обнаружили брак?

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить в наш магазин, чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.
Для более оперативной работы вы можете отправить рекламацию на почту info@33gorki.ru. В письме должны быть данные:

  • ФИО и номер заказа;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография общего плана;
  • фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).

Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.
Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.